воскресенье, 5 января 2020 г.

диета для диабетиков 2




До: 54 килограмма

После: 40 килограммов

С пятнадцати лет я стала вегетарианкой. Моя вегетарианская диета очень походила на провоцирующий заболевания рацион, которого придерживается основная часть людей. У меня была зависимость от такой пищи, как пицца, картошка фри, поджаренные бутерброды с сыром, ванильное мороженое с шоколадным сиропом. Создавалось впечатление, что я постоянно боролась за то, чтобы похудеть, а потом удержать вес. В конце концов я исключила молочные продукты, что привело мои показатели уровня холестерина к норме, однако продолжала есть другие подрывающие здоровье продукты.

Я никогда не отличалась подвижностью и не любила физические упражнения. Поэтому какая-либо ограничивающая диета и физическая нагрузка представлялись мне настоящим кошмаром, поэтому ни того, ни другого я не придерживалась. К тому же я заработала себе обширную миому матки, что накладывало ограничения на мою физическую активность.

Какое-то время я придерживалась веганской диеты, основанной на крахмале. Вес немного снизился, но я постоянно чувствовала себя голодной. Я все время думала о следующем приеме пищи и внимательно считала калории, чтобы не допускать переедания. Моя кожа была бледной и очень сухой. Тогда я открыла для себя высокопитательную программу доктора Фурмана. На сегодняшний день я чувствую себя совершенно здоровым человеком, полным сил, энергии и желания жить! Теперь я наслаждаюсь той пищей, которую ем, и мне нравится тот факт, что я могу, питаясь полезно и вкусно, прекрасно себя чувствовать и при этом сохранять идеальный вес. Сейчас я живу активной жизнью, у меня масса планов, идей и перспектив на будущее.

Мне нравится понимать, что теперь я самостоятельно контролирую судьбу своего здоровья и что я не обречена на страдания и смерть от хронических заболеваний, мешающих жить полноценной жизнью. И самое главное, на изменение своей жизни подобным образом способен каждый!

Получение большого количества белка из продуктов животного происхождения не просто ускоряет старение и способствует возникновению рака. Употребление чрезмерного количества мяса также связано с повышенным риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Например, сводные данные Исследования здоровья медицинских сестер[67] и Проспективное исследование работников здравоохранения[68], которые совместно наблюдали более 120 000 человек, показали, что каждая порция красного мяса в день повышает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 18 %.

Источник: subtle-ed.site

Полезно знать - список меню диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий