понедельник, 6 января 2020 г.

похудела занимаясь велотренажере




Оказавшись на перекрестке различных диетических подходов к вопросу питания, я, исходя из полученного к этому времени опыта, поняла, что строгие диеты – это не выход из ситуации.

И тогда я решила во что бы то ни стало найти золотую середину.

Я отважилась отправиться в «запрещенные земли, неизведанные воды» – и все для того, чтобы найти истину. После бесчисленных часов поисков и исследований, на протяжении которых я не переставала думать о своей «двухпартийности», я наконец разработала план питания для всеядных существ, который включал в себя как животные протеины, так и пищу растительного происхождения. Диета Омни, на 70 % состоящая из натуральной растительной пищи и на 30 % из маложирных высококачественных белков, включает в себя все продукты питания, которые в значительной мере укрепляют здоровье человека и способствуют похудению, так что вам не придется отдавать предпочтение чему-то одному.

На сегодняшний день, в возрасте 43 лет, я чувствую себя лучше, чем когда-либо в жизни. А уровень сахара, триглицеридов, холестерина и гормонов у меня в крови достиг оптимального значения. Подобный результат я наблюдаю у тысяч людей, взявших на вооружение программу диетического питания, которые, начав использовать на полную катушку целительную силу полезных продуктов питания, смогли вылечить свои болезни, изменили уготовленную им плохой наследственностью судьбу, улучшили обмен веществ в организме, добились гормонального баланса и похудели, сбросив невероятное количество лишнего веса.

Медицинское образование сделало меня ярой сторонницей научного подхода, так что вы можете быть уверены в том, что в основе данной диеты Омни лежит солиднейшая научная база, информация, неоднократно подтвержденная многими исследованими данного вопроса, – больше никаких исключающих диет и однобоких подходов к питанию.

Моя методика не основана на какой-то очередной сомнительной моде, а представляет собой идеальный способ для каждого человека учесть в своем рационе питания самые современные научные данные и открытия, которые показывают, как именно употребляемая пища может «выключить» гены тех или иных болезней или, наоборот, заставить работать гены, способствующие укреплению здоровья.

Источник: incometravel.site

Полезно знать - диета дан

Комментариев нет:

Отправить комментарий